6-й школьный день 19.04.2025 г.

Профориентационное мероприятие «Мир профессий» 8 классы
С целью активизации процесса профессионального самоопределения в 8 классах была проведена виртуальная экскурсия «Мир профессий». Ребята ознакомились с профессиями, прошли тестирование, которое помогло понять, какие области знаний подходят учащимся в наибольшей степени.

В шестой школьный день 19.04.2025 для учащихся 1-х классов была проведена творческая мастерская «Пасхальное настроение».
Пасха – это праздник семейный, несущий много добра, любви и света. Процесс подготовки к празднику привносит приятное оживление в жизнь детей и взрослых, предвкушение радостных моментов и сюрпризов. Раскрыть атмосферу предстоящего торжества помогают минуты творчества.
Создавать поделки на Пасху своими руками – это интересная и увлекательная задача для учащихся. Поделки к Пасхе дети создавали в технике оригами. Каждый участник творческой мастерской проявил фантазию, мастерство, творческие способности.

Выбор профессии- ответственный шаг в жизни каждого человека, поэтому к правильному выбору нужно готовиться заранее. С этой целью для учащихся 7 класса была проведена виртуальная экскурсия “Мир профессий”. Ребята узнали, какие есть профессии и какие качества характера нужны, чтобы реализоваться в той или иной профессии.А в конце мероприятия ребятам была предложено поразмышлять, в какой профессии они видят себя в будущем.

В шестой школьный день с учащимися 2- ых классов было проведено КТД ” Зелёная аптека”.Целью данного мероприятия было создать условия для ознакомления детей с миром лекарственных трав и их применением для оздоровления организма.

Познавательная игра,,Труд украшает человека.В процессе игры учащиеся 4-х классов ГУО,, Средней школы 1 им.В.Ф.Купревича г.Смолевичи,, познакомились с новыми профессиями
(официант,проводник, дизайнер и т.д.).
Игра способствовала формированию положительной нравственной оценке таких качеств характера, как трудолюбие, самостоятельность, усидчивость.Ребята пришли к выводу, что развивать трудовые навыки необходимо с раннего детства путем участия в домашних трудовых акциях, а потом и школьных.