В рамках 6-го школьного дня для учащихся 4-х классов была проведена викторина под названием «Моя семья». Учащиеся поговорили о семейных ценностях и традициях, которые существовали до начала ХХ века, а также поделились своими традициями, которые чтят их семьи. Ребята пришли к выводу, что семья является главной ценностью любого общества. Это крепкий дом, это дети и внуки, это наша поддержка и опора, это самое дорогое, что у нас есть. Залог семейного счастья – это создание и поддержка гармоничных, тёплых взаимоотношений, основанных на доверии, уважении и любви. Крепкая дружная семья даёт человеку силы, помогает в трудную минуту. От взаимоотношений в семье зависят и наши отношения в обществе.

25 октября,суббота,шестой школьный день.Проводился День здоровья”Веселые старты”.Цель мероприятия- повышение интереса к активному и здоровому образу жизни,развитие интереса к фи зической культуре,воспитание чувства коллективизма,товарищества,взаимопомощи.Дети получили массу положительных эмоций,все участники награждены дипломами,поставленные цели выполнены

25 октября в рамках шестого школьного дня учащиеся 11 «А» и 9 «Г» классов приняли участие в мероприятии фотобатл «Счастливые моменты моей семьи».
Данное мероприятие напомнило нам о важности совместных воспоминаний и о том, как важно запечатлевать мгновения счастья. Семейные фотографии – это не просто изображения; это истории, которые мы рассказываем и передаем из поколения в поколение.

 

25 октября учащиеся 2 Б и 3 В класса совершил экскурсию в Смолевичскую детскую библиотеку. Целью данной экскурсии стало знакомство с трудом библиотекаря, значимостью его труда; формирование любви к книгам и бережного отношения к ним.

Ребят встрет­ил большой читальный зал с мультимедийным оборудованием, была рассказана история библиотеки, показаны книги. Библиотекарь поведала юным читателям, для чего нужна библиотека; познакомила с правилами поведения в библиотеке, с правилами обращения с книгой. Ребята увидели, что у каждой книги есть свое место на книжном стеллаже, где она должна находиться, чтобы любой человек, желающий прочитать данную книгу, мог легко и быстро самостоятельно её найти.

После основного рассказа библиотекарем о жизни книг в библиотеке и совместной беседы, учащиеся имели возможность посмотреть и взять с полки те журналы и книги, которые им понравились, полистать их, рассмотреть иллюстрации. Ребята получили массу впечатлений!