Приём документов в 1 класс
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
Порядок приема (зачисления) детей в I классы регламентируется Кодексом Республики Беларусь об образовании, Положением об учреждении общего среднего образования, Инструкцией о порядке учета детей в целях получения ими общего среднего, специального образования.
Преимущественное право при приеме (зачислении) в I классы имеют дети, проживающие в микрорайоне учреждения образования. В приеме (зачислении) ребенка, проживающего в микрорайоне УОСО, может быть отказано только по причине отсутствия в нем свободного места. При наличии свободных мест в УОСО могут приниматься дети независимо от места их жительства.
Прием документов для зачисления в I классы УОСО детей, проживающих по микрорайону, будет осуществляться с 12 июня 2024 по 15 августа 2024. При наличии свободных мест для зачисления в I классы УОСО детей, не проживающих по микрорайону, документы могут быть поданы с 16 по 28 августа 2024.
Прием на свободные места в УОСО детей, которые не проживают по микрорайону, осуществляется в порядке очередности регистрации заявлений от их законных представителей в УОСО.
Заявления от законных представителей детей, которые не проживают в микрорайоне УОСО, принимаются в период с 12 июня 2024 по 15 августа 2024 во время приема граждан.
Прием документов, установленных частью первой пункта 2 статьи 151 Кодекса об образовании, пунктом 67 Положения об УОСО, от законных представителей детей для зачисления в I классы УОСО на свободные места осуществляется в порядке очередности подачи заявлений в период с 16 по 28 августа года приема.
Прием (зачисление) в I классы в УОСО осуществляется по достижении ими на начало учебного года возраста шести лет или по желанию одного из законных представителей ребенка при наличии решения педагогического совета допускается прием (зачисление) в I классы ребенка, которому шесть лет исполняется в текущем календарном году (пункт 3 статьи 151 Кодекса об образовании).
Режим работы приёмной комиссии:
Понедельник, вторник, четверг, пятница
08.00-13.00, 14.00 - 17.00 (приемная)
Среда
15.00-20.00 (к.102)
Суббота (15.06, 27.07, 10.08)
09.00-12.00
Прием заявлений на свободные места будет осуществляться 12.06.2024 с 8.00 до 16.00 и далее по четвергам по предварительной записи через приемную (8 017 7627895).
Список необходимых документов для поступления
- Заявление родителей – бланк заполняется на месте (заявления принимаются только от законных представителей ребёнка).
- Свидетельство о рождении ребёнка.
- Медицинская справка о состоянии здоровья.
- Паспорт одного из законных представителей.
- Заключение центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации (при наличии), чтобы обеспечить нуждающимся детям возможность получить квалифицированную помощь на школьном пункте коррекционно-педагогической помощи у учителей-дефектологов.
В 2024/2025 учебном году будут функционировать 3 группы продленного дня (группы по 24 ребенка)
для учащихся первых классов. Зачисление в ГПД будет осуществляться в конце августа.
Важно знать!!! Первоочередное право для зачисления в ГПД предоставляется:
⇒ детям-инвалидам (при условии, что родитель (законный представитель) не находится в социальном отпуске по уходу за ребенком);
⇒ опекунским детям, усыновленным;
⇒ учащимся из семей сотрудников учреждения образования, на базе которого функционирует группа продленного дня;
⇒ учащимся, признанных находящимися в социально-опасном положении;
⇒ учащимся из многодетных семей (при условии, что один из родителей (законных представителей не находится в социальном отпуске по уходу за ребенком).
Вместе с тем, в первый класс ребёнок может быть принят в другие учреждения образования города при наличии в них свободных мест и в порядке очередности подачи заявления его законными представителями.
Список принадлежностей для первоклассника 2024/2025
- 2шт. - тетради в крупную клетку (в обложках)
- 2шт. - тетради в маленькую клетку (в обложках)
- 5шт. - тетради в косую линейку (в обложках)
- Папка для тетрадей
- Ручки шариковые (простые, удобные) – 2 шт. (в пенале)
- Простой карандаш (НВ)заточенный– 2 шт. (в пенале)
- Пенал (3 отделения)
- Линейка – 15 см (в пенале)
- Линейка – 30 см
- Точилка, ластик (в пенале)
- Клей-карандаш
- Ножницы с тупыми концами (хорошего качества)
- Подставка для книг (желательно металлическая)
- Гуашь (минимум 8 цветов, яркая)
- Цветные карандаши мягкие,хорошего качества(не менее 12 цветов) - (в пенале)
- Фломастеры - (в пенале)
- Альбом для рисования – 1 шт.
- Кисти для рисования – 3 шт.(тонкая, средняя, широкая)
- Цветная бумага (формат А4)
- Картон цветной (формат А4)
- Стакан «непроливайка» одинарный
- Салфетки, бумажные полотенца –1 шт.
- Спортивный костюм, футболка, спортивная обувь (в отдельной спортивной сумке-мешке)
- Пластилин (12 цветов)
- Дощечка для лепки + стеки
- Набор обложек для 1 класса (производство РБ)
- Раскраска, настольная игра (можно б/у)
Все принадлежности необходимо подписать. Для этого ручкой либо на компьютере подписывается (или набирается) имя и фамилия ребёнка и на каждую принадлежность наклеивается скотчем.
Тетради подписываются только карандашом (внутри на обложке)
Комплект одежды делового стиля (возможные варианты):
для мальчиков - пиджак, жилет, брюки, рубашки с короткими и длинными рукавами, галстук;
для девочек - пиджак, жилет, юбка, брюки, блузки с короткими и длинными рукавами, сарафан.
Loading...
КТО ТАКОЙ ЛОГОПЕД? (учитель-дефектолог)
Логопед — коррекционный педагог, занимающийся устранением речевых нарушений у детей и взрослых.
Однако логопед не только «ставит» звуки. Работа логопеда (учителя-дефектолога) начинается с развития у детей психических процессов (внимания, зрительного и слухового восприятия, памяти, мышления, общей и мелкой моторики). Также в его задачи входят: расширение и обогащение словарного запаса детей, совершенствование грамматического строя речи, развитие связной речи, обучение грамоте.
Какими же знаниями владеет данный специалист? Логопед, кроме педагогических, обладает и основами медицинских знаний (невропатология, анатомия и физиология органов речи, слуха и зрения), без которых невозможно верно определить речевое нарушение у ребенка, а тем более заниматься его коррекцией.
Не лишним будет ознакомиться с нарушениями, коррекцией которых занимается логопед.
1) нарушения произношения звуков (дислалия, дизартрия, ринолалия);
2) нарушения ритма и темпа речи (тахилалия, брадилалия, заикание);
3) нарушения голоса (дисфония, афония);
4) недоразвитие речи или утрата речи (алалия, афазия);
5) нарушения письменной речи (дисграфия, дислексия).
Если мы возьмем другую классификацию, то все речевые дефекты можно разделить на 3 группы:
1) фонетический дефект – нарушение произношения звуков;
2) фонематический дефект (фонетико-фонематический) – нарушение фонематического слуха (различения звуков);
3) общее недоразвитие речи – нарушение звукопроизношения, лексики, грамматики, связной речи, т.е. всех структур языковой системы.
Уважаемые родители, помните!!! Если Вас беспокоит речевое развитие Вашего ребёнка или у Вас возникли какие-либо вопросы, Вам необходимо обратиться в ГУО "Смолевичский ЦКРОиР". Наличие заключения государственного центра коррекционно-
Помните, что логопед - это педагог, а не врач, он занимается коррекцией, а не лечением. Однако его можно сравнить с данным специалистом. Врач выписывает рекомендации, которые Вы дома выполняете, это же делает и логопед (помимо занятий). Поэтому помните, что успех коррекционной работы зависит не только от самих занятий, но и от Вашей работы с ребенком дома.